Очень интересная работа. Еще раз подтверждающая тот факт, что японцам замечательно удается постапокалиптика. С чем можно сравнить Пале Кокоон? Скорее, с работами Макото Шинкаи. Если точнее - Голос далеких звезд. Как по визуально-художественной, так и по эмоциональной направленности ПК - практически точный клон этой работы Шинкаи. Диалоги в том же стиле, большое количество визуальной информации в кадре, та же игра со светом. Разве что, дизайны персонажей несколько более приятны и цветовая гамма сдвинута в серо-зеленую область. И, так же, как и Голоса, Кокон я воспринимаю скорее эмоционально, чем сюжетно. И с этой точки зрения очень хорошо заметна вторичность последнего. Но для меня этот маленький недостаток не умаляет остальных достоинств, которых, собственно, и большинство. Из плюсов - первое, конечно, моя любимая апокалиптика, далее - прекрасное визуальное исполнение, неплохо сбалансированный сюжет для такого небольшого фильма (оо, этого очень тяжело добиться, у Шинкаи тут все гораздо хуже). Из минусов - по какой то причине оно не вызвало у меня того эмоционального отклика, который должно было вызвать и на который оно как раз и было рассчитано. Возможно, как раз и из-за этого "холодного рассчета".